С 12 мая 2022 года начинается оформление выдачи удостоверений адвоката.
Выдача удостоверений адвоката будет осуществляться Министерством юстиции Донецкой Народной Республики.
Адвокатам, которые являются членами Адвокатской палаты Донецкой Народной Республики и сведения о которых внесены в Единый реестр адвокатов Донецкой Народной Республики, надлежит в срок с 12 по 23 мая 2022 года подать заявление о замене свидетельства о праве на занятие адвокатской деятельностью на удостоверение адвоката ДНР.
Заявление подаётся адвокатами через канцелярию Министерства юстиции Донецкой Народной Республики по адресу: г. Донецк, ул. Артёма, 157.
В заявлении для своевременного информирования адвоката указывается его текущий актуальный номер телефона.
К заявлению прилагается одна фотография адвоката размером 30 х 40 мм в цветном варианте.
Свидетельство о праве на занятие адвокатской деятельностью сдаётся адвокатом при получении удостоверения в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики.
Дополнительно сообщаем, что адвокаты, статус которых приостановлен, осуществляют замену свидетельств о праве на занятие адвокатской деятельностью на удостоверение адвоката в приведенном выше порядке.
После получения удостоверения адвоката, адвокатом, статус которого приостановлен, такой адвокат обязан сдать своё удостоверение адвоката на хранение в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики до возобновления статуса адвоката.
Образец заявления и список членов Адвокатской палаты Донецкой Народной Республики с данными о реестровых номерах адвокатов опубликованы на данном сайте.
Совет Адвокатской палаты